Перейти к содержанию
Форумы - Инженерные изыскания для строительства

GeoTechnik

Пользователи
  • Постов

    176
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

GeoTechnik стал победителем дня 14 декабря 2021

GeoTechnik имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о GeoTechnik

  • День рождения 18.07.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орел

Посетители профиля

2 647 просмотров профиля

Достижения GeoTechnik

  1. Вставлю свои пять копеек. Возможно начала нужно понять причину просадочности грунтов. Если это макропористость, то какая проблема в использовании данных грунтов. Его (грунт) все равно привезут на объект строительства в нарушенном виде и будут уплотнять до положенных значений. А вот если причиной просадочности является засоление грунтов средне и легкорастворимыми солями тут уж уплотняй/не уплотняй... Может я не прав конечно. С дамбами дел не имел, но с насыпями автодорог сталкивался.
  2. Добрый день всем. Решил переделать систему нагружения с гидравлики на воздух. Не подскажите марку и модель пневмоцилиндра. Заранее спасибо P.S. штамп 600ка
  3. Доброго времени суток. Подскажите по грунтоносам (не обуривающим). Интересует конструкция, тип соединения с бур штангами. Можете фотки сделать в сборе и в разобранном виде.
  4. Добрый день коллеги. Ситуация следующая, был комплект штамп, винтовой, плоский, 600 см2. Во время очередной реорганизации винтовой штамп пропал (может кто в металлоприемку сдал, хз). Ни у кого не завалялся,приобрели бы или может знаете где можно изготовить?
  5. Если ПБУшку заанкерить за фаркоп, можно и вращателем давить до 35 МПа, однако с постоянством подачи проблем с имеется
  6. Дорожную одежду мы на своём объекте мерили только конструктив (мощности асфальта, щебня, песка), насыпи по данным бурения. Не совсем ясно что у Вас за кап ремонт. Если просто асфальтом землю помазать или щебеночную дорогу отсыпать, то конечно нефиг заморачиваться. Тут и иги будут для галочки. Вы говорите что старого иги отчета по данной дороге нет, соответственно и проект тоже отсутствует. Откуда тогда проектировщик возьмёт данные для расчётов и проверки существующего зем полотна мне не понятно.
  7. Пучинистость желательно определять в лабе. Но можно конечно и из сп34 по приложению В, но там все строго и в большинстве случаев придется рекомендовать замену грунта с степенью пучинистость выше чем слабопучинистые. Коэффициент уплотнения есть отношение плотности скелета грунта насыпи к максимальной плотности скелета грунта, полученной в лабе, по результатам испытаний на стандартное уплотнение. Коэффициент уплотнения обычно задается проектировщиками, ну или если покурить тот же сп34 и найти искомый коэффициент (если проектант подтупливает) Дорожную одежду устанавливают по результатам прямых замеров (рулеткой, обязательно поверенной) в вырубках, выполняемым по оси реконструируемой автодороги, желательно с фотофиксацией и вызовом проектировщиков. Ну вкратце как-то так, дальше более опытные форумчане поправят и направят
  8. Такую подготовку да каждому студенту, глядишь и спецов больше было бы. Поделюсь своим небольшим жизненным опытом, почему-то старшие неохотно делятся опытом с молодыми. Может боятся не вырастить себе конкурента, может не видят перспектив в обучаемом протеже, может и вовсе просто забили на обучение смены и ждут заслуженного отдыха и делают отчёты на "автомате" не разнясняя что и почём.
  9. Имхо, если кап ремонт, то необходимо обследовать и дорожную одежду и насыпь (особенно на пучинистость, также посмотреть коэф. уплотнения этой насыпи). Уделить особенное внимание гидрогеологическим условиями и пробурить скв. в понижениях реконструируемой автодороги. Если есть иги отчет о ранее выполненных иги, провести сравнительный анализ, и на основании полученных данных представить рекомендации по проектированию и дальнейшей эксплуатации рассматриваемой автодороги.
  10. Мне кажется, все помнят свою службу в армии (кто служил), ибо такой контраст сложно забыть
  11. Конечно имеет, только вот оплачивать это дело не желает
  12. Так никто не говорит об исключении лабораторных работ из иги в пользу полевого описания геолога. Не нужно впадать в крайности. ИГИ это комплекс работ и Вы это отлично знаете. Хорошего полевика, то и отличает, что он знает чего и сколько отобрать. Полевик по сути описывает встреченные слои, предполагает ИГЭ (ибо слой и ИГЭ не тождественны) и должен снабдить камералку необходимым минимумом проб по предположительно выделенным ИГЭ. В спорных моментах (пограничные состояния консистенции и пр.) отбирать дополнительные пробы. Нет нужды тащить весь грунт из скважины в лабу, ведь зачем тогда геолог в поле, этикетки писать? Основы уже давно прописаны: рекогносцировка, поле, лаба и камералка. И одно не исключает, а дополняет другое. Надеюсь Вы поняли, что я имел ввиду. Давайте без обид. В лабораториях тоже можно туфтить не хуже поля и тут чтобы "поймать за руку" нужно приложить больше усилий. Не совсем понятно почему у Вас полевик геолог это некое неквалифицированное тело в отличии от Высококвалифицированных лаборантов.
×
×
  • Создать...