Перейти к содержанию
Форумы - Инженерные изыскания для строительства

ГЭТИ

Пользователи
  • Публикаций

    164
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    15

ГЭТИ стал победителем дня 4 июня

ГЭТИ имел наиболее популярный контент!

Репутация

34 Очень хороший

Информация о ГЭТИ

  • Звание
    Активный участник

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    Стремление к объективным и полноценным инженерно-экологическим изысканиям, а не составление отписки в виде стопки бумаг.

Посетители профиля

868 просмотров профиля
  1. Из этого нового документа вроде следует, что СП 131.13330-2012 прекратил своё действие, за исключением пунктов, включённых в перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" (с изменениями на 7 декабря 2016 года), утверждённый Постановлением Правительства РФ от 26 декабря 2014 года N 1521. Но вот эта приписка "за исключением..." очень все ставит с ног на голову (!). То есть как понимаю, фактически "обязательная" редакция меняется только для раздела 2 и двух приложений, поскольку в ПП РФ из прежнего СП 131.13330-2012 входят практически все его разделы, а именно 1 и с 3 по 13.
  2. Не жалко потерянного времени? Индексы расчетной стоимости к ценам инженерных изыскания применяются только к базовым расценкам Справочника 1999 года. Вам выше специально указал п. 12 Общих указаний из этого документа. Еще... не ужели САМИ не понимаете, почему экология только в виде томика №3? Мое видение, потому что там ничего путного исполнители (горе-исполнители) не могут (не умеют) отразить. Общая болтовня и ничего конкретного в подавляющем количестве техотчетов по ИЭИ. А если и есть какие-то оценки, то число точек измерений или количество проб неадекватное... И не говорю уж о наборе контролируемых показателей, там вообще все "ветром сдуло"... либо о ЗОУИТ, о которых большинство исполнителей ИЭИ и понятия не имеют. И после получения такой "туфты" кто будет всерьёз воспринимать результаты ИЭИ? Теперь по части экспертизы, опирающейся при подготовке замечаний по инженерным изысканиям на недействующий пункт СП 47.13330-2012. Так обратитесь к руководителю этой экспертизы и обратите его внимание на такой факт, а будет артачиться - подайте в суд. Основание - приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 30.12.2016 №1033/пр. В его действующей редакции есть пункт 2, где отмечено следующее "С момента введения в действие СП 47.13330 "СНиП 11-02-96 Инженерные изыскания для строительства. Основные положения" признать не подлежащим применению СП 47.13330.2012 "СНиП 11-02-96 Инженерные изыскания для строительства. Основные положения", утвержденный приказом Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству от 10 декабря 2012 г. N 83/ГС, за исключением пунктов СП 47.13330.2012 "СНиП 11-02-96 Инженерные изыскания для строительства. Основные положения", включенных в Перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. N 1521 (далее - Перечень), до внесения соответствующих изменений в Перечень" Этот пункт добавлен в вышеотмеченный приказ дополнительным приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 86/пр.
  3. Об этом и говорю, что у вас применены расценки для населенного пункта, где отсутствуют регулярные наблюдения Уральского УГМС за загрязнением атмосферного воздуха. Применена расценка п. 8.1 и 8.2 прейскуранта. За четыре вещества 4658,21 и плюс дополнительно еще один показатель за 1164,55. Итого 5822,76. А если будете заказывать для Екатеринбурга, Каменск-Уральского, Нижнего Тагила, Первоуральска и Краснотурьинска - имейте ввиду иные расценки.
  4. В качестве примера - выписка из прейскуранта Уральского УГМС А то, что Бляхер указал в 5822 р., - это в 2018 г. за пять веществ стоило 3088,55. ВЫПИСКА ИЗ ПРЕЙСКУРАНТА.PDF
  5. Если изменился прейскурант, то что Вы хотите услышать от прокуратуры? Затраты услуг сторонних организаций, необходимых для производства изысканий, согласно п. 12 Общих указаний Справочника базовых цен на ИГ и ИЭИ в строительстве (1999), определяются по фактическим затратам (прейскурантам, тарифам, счетам и др.). Надо претензии предъявлять тому, кто готовил сметный расчет... Также предусматривать возможность переоценки стоимости изысканий на переходный период в новом, наступающем году. Либо брать затраты как есть и думать в последующем, чтобы таких ситуаций не было. Мы, например, знали об изменениях расценок и предлагали своим постоянным заказчикам "пошевелиться" заранее. Что касается п. 8.4.8 СП 47.1333.2012 - его в настоящее время не существует в нормативно-правовой базе, даже в перечне документов добровольного применения.
  6. Ищу объёмы инженерно-экологических изысканий (либо их отдельных направлений) в черте населённых пунктов для разработки проектов планировки территорий либо под проекты конкретных объектов капитального строительства. Опыт реализации ИЭИ больше двадцати лет. Есть возможность работать на территории общедоступных населённых пунктов любых регионов РФ. Обращаться через личку.
  7. Только горный отвод. ЗСО устанавливают только для источников питьевого назначения согласно СанПиН 2.1.4.1110-02 Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения
  8. Как раз наоборот... Для тех, которые не выявлены либо для оценки участков на перспективу их выявления. А с теми, что выявлены и тем более поставлены на учет в реестре - теми действительно занимаются при ИЭИ. Сложность для геологов не в самой работе - они ее никогда делать не будут, так как им не выдадут "открытый лист" Минкультуры РФ, а в том, что отчет по ИГИ должен будет содержать этот том. Сейчас пока речь идет о стадии планировки территории, изыскания под которые особо нигде не подлежат экспертизе. А вот когда дойдет до изысканий для проектной документации и сохранится такое же требование, то сроки ИГИ, как и всех комплексных ИИ, будут затягиваться из-за того, что археологию выполняют только в теплый период года.
  9. Приказом Минстроя России от 19 декабря 2018 г. № 828/пр утвержден новый свод правил СП 428.1325800.2018 "Инженерные изыскания для строительства в лавиноопасных районах. Общие требования", который вводится в действие с 20 июня 2019 г. - http://www.minstroyrf.ru/upload/iblock/120/SP-428.pdf
  10. Приказом Минстроя России от 25 февраля 2019 г. № 127/пр утвержден новый свод правил СП 438.1325800.2019 «Инженерные изыскания при планировке территорий. Общие требования», который вводится в действие с 26 августа 2019 года. - http://www.minstroyrf.ru/upload/iblock/50b/SP-438.pdfОчень интересная ситуация в нем с приложением А."Основные требования к порядку организации и выполнению специальныхвидов работ в составе инженерно-геологических изысканий". В подпункте А.1 этого приложения речь идет о поиске и обследовании существующих объектов культурного наследия и археологических исследованиях. То есть из ИЭИ, археология перекочевала в ИГИ. Вроде это что-то новое!
  11. Приказом Минстроя России от 21 декабря 2018 г. № 844/пр утвержден новый свод правил СП 420.1325800.2018 «Инженерные изыскания для строительства в районах развития оползневых процессов. Общие требования» вводится в действие с 22 июня 2019 года http://www.minstroyrf.ru/upload/iblock/812/SP-420.pdf
  12. Читаем часть 2 статьи 5 ФЗ РФ 384 - Безопасность зданий и сооружений, а также связанных со зданиями и с сооружениями процессов проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса) обеспечивается посредством соблюдения требований настоящего Федерального закона и требований стандартов и сводов правил, включенных в указанные в частях 1 и 7 статьи 6 настоящего Федерального закона перечни, или требований специальных технических условий. поэтому соблюдаться должны документы перечней как обязательного, так и добровольного применения. Кстати СП 47.13330-2012 по большинству своих пунктов не действует. Исключением служат только пункты, вошедшие в известное ПП РФ 1521.
  13. Вот вот - песков нет и текучепластичных не много... смотря где! Есть и то и другое, даже чистый галечник бывает.
  14. Вы утверждаете - в двух словах... Позволю себе чуть больше. Это горноскладчатый Урал, где самые разнообразные скальные грунты могут быть как с поверхности и до 15-25 м от неё. Выше чаще всего полускальный грунт, переходящий местами в обломочную зону коры выветривания. Как правило следом идут грунты дисперсной зоны элювия. Четвертичные отложения - могут быть самые разные - делювиальные, аллювиальные, озерно-болотные, болотные либо вообще их вообще нет. В пределах населенных пунктов преимущественно насыпные грунты. ГВ как правило субнапорные, появляются со вскрытием первых зон экзогенной трещиноватости, но поднимаются при установлении до нескольких метров (обычно не более 5 -7 м). В ряде отмеченных вами пунктов могут быть подработанные территории с осушенной подземной гидросферой, местами может быть карст. Еще - внутри отдельных населенных пунктов ИГИ могут быть принципиально разными. Думаю, что из такого описания мало что можно получить. Поэтому еще раз - обращайтесь непосредственно в фонды архитектурных отделов.
  15. Да нет, запрашиваем в фондах администраций муниципалитетов, а предварительно читаем соответствующие тома "Геология СССР" (в вашем случае том 12).
×
×
  • Создать...