Перейти к содержанию
Форумы - Инженерные изыскания для строительства

Габион

Пользователи
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Достижения Габион

Новичок

Новичок (1/14)

  • First Post
  • Conversation Starter
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

1

Репутация

  1. Ребят спасибо за консультацию - понял, что геологию надо было учить, а не читать - просто раньше геологи давали модуль упругости - было проще, сейчас какие-то занудные попались. Плюс ситуация немного не та - я не заказчик (геологи - генеральный проектировщик, которому абсолютно забить на всё кроме своей части, которую как правило в автодоре только листают - ИГИ и ИГИ), я исполнитель и программу изысканий я не писал - этот модуль только пол беды - они не выявили состав существующей дорожной одежды а/д - вот это посерьезней будет, так как краевая экспертиза не пропустит ПСД, без расчета стоимости утилизации сущ. дорожной одежды, а утилизируют по гранулометрическому составу((( Хачу обратно на подпорные стены. ЗЫ: еще раз спасибо)
  2. Так вот, как раз Е2 и есть тот модуль который расчитывается по схеме "осадка-нагрузка" как для грунта, который не имеет остаточную деформацию, т.к. уплотнился (за тысячу миллионов лет) от собственного веса (грубо выражаюсь, но смысл такой). То бишь, в этих условиях Е1 будет модулем общей деформации, 10-15 МПа, а Е2 следует условно считать модулем упругости. Вот тут попонятнее будет, ну примерно это я и подозревал) спасибо)
  3. Слишком умно для дорожника-"конструктора" - нифигли не понял, но усё равно спасибо:-)
  4. Привет всем, у мну проблемка - получил отчет по ИГИ, а в нем приведены модули общей деформации (примерно 10-15 Мпа вплоть до коренных), а я должен как-бэ предусмотреть на данных грунтах устройство дорожной одежды. Так при таких показателях грунта у меня получается пирог толщиной метра в 1,5( - замена грунта при том что мощность сих слоев до 15 м - не приветствуется. Да... при расчете дорожной одежды используется модуль упругости. В инете нашел не совсем вразумительный ответ о разнице между модулями упругости и деформации. (http://arsena-hotel.com/gruntovedenie/fiziko-mekhanicheskie_svoystva/deformatsionnye_svoystva_skalnykh_gruntov1/).Если не сложно объясните разницу практики в двух словах, а то исполнители отчета ИГИ не дают вообще какого-либо ответа, говорю что мне нужен модуль упругости, а они говорят - платите сделаем(
  5. Привет всем, у мну проблемка - получил отчет по ИГИ, а в нем приведены модули общей деформации (примерно 10-15 Мпа вплоть до коренных), а я должен как-бэ предусмотреть на данных грунтах устройство дорожной одежды. Так при таких показателях грунта у меня получается пирог толщиной метра в 1,5( - замена грунта при том что мощность сих слоев до 15 м - не приветствуется. Да... при расчете дорожной одежды используется модуль упругости. В инете нашел не совсем вразумительный ответ о разнице между модулями упругости и деформации. (http://arsena-hotel.com/gruntovedenie/fiziko-mekhanicheskie_svoystva/deformatsionnye_svoystva_skalnykh_gruntov1/).Если не сложно объясните разницу практики в двух словах, а то исполнители отчета ИГИ не дают вообще какого-либо ответа, говорю что мне нужен модуль упругости, а они говорят - платите сделаем(
×
×
  • Создать...