Перейти к содержанию
Форумы - Инженерные изыскания для строительства

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток!

Подскажите, пожалуйста, какие существуют ручные мотобуры для инженерных изысканий (и контакты производителей/продавцов) по характеристикам близкие к мотобурами М10(двигатели дружбы/уралы) и комплект шнеков к ним?

На сайтах видел мотобур М10 с двигателем САД-(по картинке похож на на дв Урал.)-у кого есть отзыв и информация про этот мотор?

И у кого есть опыт использование ручных ямо-землебуров мотобуров например штилей.чемпионв и других которые продаются в ближ.хозтоварах?(по качеству надежности, чтобы примерно выдержал не менее 400-500  5-ти метровых скважин на тугоплатичных суглинках,при температуры окружающей среды -30  +40 С )

 

вес ручного мотобура важен-бывает необходимость переноса на несколько километров в труднопроходимых местах-в горах,глубоких аврагах,болот лесов.. на лыжах )  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

Подскажите, пожалуйста, какие существуют ручные мотобуры для инженерных изысканий (и контакты производителей/продавцов) по характеристикам близкие к мотобурами М10(двигатели дружбы/уралы) и комплект шнеков к ним?

На сайтах видел мотобур М10 с двигателем САД-(по картинке похож на на дв Урал.)-у кого есть отзыв и информация про этот мотор?

И у кого есть опыт использование ручных ямо-землебуров мотобуров например штилей.чемпионв и других которые продаются в ближ.хозтоварах?(по качеству надежности, чтобы примерно выдержал не менее 400-500  5-ти метровых скважин на тугоплатичных суглинках,при температуры окружающей среды -30  +40 С )

 

вес ручного мотобура важен-бывает необходимость переноса на несколько километров в труднопроходимых местах-в горах,глубоких аврагах,болот лесов.. на лыжах 

Была попытка использовать STIHL...Купили на пробу, выбирали долго :) из средне-высокой ценовой категории. Привезли. В комплекте идут хлипкие широкие шнеки (и долото), кажется 3-4 метра. Мы надеялись использовать свои. Конфуз вышел глобальный-направление вращения у импортной техники противоположное. То есть инструмент нужно менять. Советую обратить внимание. :)

Про двигатель САД отзывы положительные, надежен. Впрочем, движки Дружба раньше отрабатывали легко сезон два, при минимальных поломках, сейчас-ужас, все надо перебирать, поршни в красивых коробках одного типа - разные по размеру и диаметру, говорят подпольный Китай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе время суток!

Подскажите, пожалуйста, какие существуют ручные мотобуры для инженерных изысканий (и контакты производителей/продавцов) по характеристикам близкие к мотобурами М10(двигатели дружбы/уралы) и комплект шнеков к ним?

На сайтах видел мотобур М10 с двигателем САД-(по картинке похож на на дв Урал.)-у кого есть отзыв и информация про этот мотор?

И у кого есть опыт использование ручных ямо-землебуров мотобуров например штилей.чемпионв и других которые продаются в ближ.хозтоварах?(по качеству надежности, чтобы примерно выдержал не менее 400-500  5-ти метровых скважин на тугоплатичных суглинках,при температуры окружающей среды -30  +40 С )

 

вес ручного мотобура важен-бывает необходимость переноса на несколько километров в труднопроходимых местах-в горах,глубоких аврагах,болот лесов.. на лыжах )  

Ну, вот это, например...

Бур моторизованный БМГ.

Сертифицирован.

Выпускается в трех исполнениях -

- высокооборотный с частотой вращения до 300 оборотов в минуту, с крутящим моментом 15 кГс.м.

- низкооборотный с частотой вращения до 180 оборотов в минуту с крутящим моментом 35 кГс.м

- низкооборотный механизированный с частотой вращения до 180 оборотов в минуту, с треногой, с ручной барабанной лебедкой 500 кгс.

 

Привод от бензинового двигателя Honda через гибкий вал.

Ресурс вала не менее 300 метров

 

Вес комплекта, кг:

БМГ-001     90

БМГ-002    111

БМГ-001    150

 

В исполнении БМГ-003 тренога весит вместе с лебедкой, блоком и крюком 35 кг, переносится отдельно.

 

Вращатель укладывается на тележку блока привода и перевозится на ней.

Реактивная штанга весит порядка 5 кг, перевозится на блоке привода либо переносится отдельно.

post-63-0-62601700-1476957211_thumb.jpg

post-63-0-78101900-1476957211_thumb.jpg

post-63-0-70304600-1476957402_thumb.jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Вес комплекта, кг:

БМГ-001     90

БМГ-002    111

БМГ-001    150

 

В исполнении БМГ-003 тренога весит вместе с лебедкой, блоком и крюком 35 кг, переносится отдельно.

 

 

На лыжах, или по болоту... не упереть :mellow:  Вес мотобура Д10М, если не ошибаюсь 16 кг (1 человек), шнеки примерно столько (2-й человек), и третий несет образцы+ЗИП. Можно пройти до 10 км (и вернуться в лагерь).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На лыжах, или по болоту... не упереть :mellow:  Вес мотобура Д10М, если не ошибаюсь 16 кг (1 человек), шнеки примерно столько (2-й человек), и третий несет образцы+ЗИП. Можно пройти до 10 км (и вернуться в лагерь).

Не спорю, можно.

Носить легче, бурить тяжелее - "закон сохранения энергии " в  действии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"вес ручного мотобура важен-бывает необходимость переноса на несколько километров в труднопроходимых местах-в горах,глубоких аврагах,болот лесов.. на лыжах )  " 

 

труднопроходимых -в прямом смысле даже на легхе,то есть ни санки не колеса не годятся - иначе загнали бы бурить  УРБ ..

 

предприятие закупили м10 с дв.уралами-я с ними замучился перебирать и регулировать постоянно карбюраторы-а САД-5 это другой движок?а дружбы-хоть чуть слабее но менее отказанные в работе были-но эти двигатели как и уралы-моральны устарели..Но их шнеки и редуктора очень надежны и удобны в использовании.Кто нибудь пробовал ставить на редуктора м10 иностранные движки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь пробовал ставить на редуктора м10 иностранные движки?

Там другое сцепление-крепление, поставить не удасться

http://ziv.ur.ru/products/motobur-km-10i/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"вес ручного мотобура важен-бывает необходимость переноса на несколько километров в труднопроходимых местах-в горах,глубоких аврагах,болот лесов.. на лыжах )  " 

 

труднопроходимых -в прямом смысле даже на легхе,то есть ни санки не колеса не годятся - иначе загнали бы бурить  УРБ ..

 

предприятие закупили м10 с дв.уралами-я с ними замучился перебирать и регулировать постоянно карбюраторы-а САД-5 это другой движок?а дружбы-хоть чуть слабее но менее отказанные в работе были-но эти двигатели как и уралы-моральны устарели..Но их шнеки и редуктора очень надежны и удобны в использовании.Кто нибудь пробовал ставить на редуктора м10 иностранные движки?

Если по болоту, снегу, оврагам - на десять километров, тогда есть у меня такое предложение для обсуждения (не только для Вас, уважаемый автор темы):

 

Мы можем в разумные сроки поставить на гидроприводную самоходную вездеходную тележку (гусеничную с балансирами опорных колес) маленький буровой станок с ходом подачи 1200 мм, крутящим моментом 90 кгс.м, частотой вращения до 180 оборотов в минуту.

 

Привод гидросистемы от дизельного или бензинового двигателя.

 

Общий вес вместе с тележкой будет порядка 650 кг, габариты позволят перевозить на легком грузовике, на автоприцепе.

 

Ездить на тележке будет нельзя, управление дистанционное, электрогидравлическое по кабелю или радио.

 

Я давно хочу сделать такую установку, но если не будет покупателя, то это мечтами и останется.

 

Конечно же, это дороже мотобура, но и эффективнее в разы !

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Конечно же, это дороже мотобура, но и эффективнее в разы !

Да даже ручной буровой комплект геолога ("мечта геолога") для целей инженерной геологии эффективней мотобура. Насколько я знаю импортные такие тележки давно есть. Жаль что на вашей кататься нельзя будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да даже ручной буровой комплект геолога ("мечта геолога") для целей инженерной геологии эффективней мотобура. Насколько я знаю импортные такие тележки давно есть. Жаль что на вашей кататься нельзя будет.

Грузоподъемность этой базы будет не более 500 кг, при этом  амортизация балансиров не предусмотрена - иначе грузоподъемность была бы еще меньше - и поэтому скорость движения не превысит 5 км/час.

 

При дистанционном управлении движением с большей скоростью передвигаться будет просто невозможно. Конечно, я и на самоходном "Опенке-С" верхом ездил но это нештатное положение оператора.

post-63-0-33329600-1477036848_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Используем мотобур EFCO TR 1585R

Масса 30 кг

Мощность 5,7 л.с., 3670 Вт

Бак на 3 л бензина

Двигатель двухтактный

Редуктор с реверсом

Сцепление центробежное

При использовании треноги и ворота бурили до 12 м по суглинкам

Используем шнеки 80 и 100 мм под шестигранник

Стоимость мотобура на весну 2016 г. 150 тыс.руб

post-1259-0-78164400-1477053295_thumb.jpg

post-1259-0-44853800-1477053306_thumb.jpg

post-1259-0-46685900-1477053420_thumb.jpg

post-1259-0-24839600-1477053464_thumb.jpg

post-1259-0-94789100-1477053488_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Используем мотобур EFCO TR 1585R

Масса 30 кг

Мощность 5,7 л.с., 3670 Вт

Бак на 3 л бензина

Двигатель двухтактный

Редуктор с реверсом

Сцепление центробежное

При использовании треноги и ворота бурили до 12 м по суглинкам

Используем шнеки 80 и 100 мм под шестигранник

Стоимость мотобура на весну 2016 г. 150 тыс.руб

Шикарное решение ! Практично и профессионально.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер
В 20.10.2016 в 13:01, grigorykardysh сказал:

Ну, вот это, например...

Бур моторизованный БМГ.

Сертифицирован.

Выпускается в трех исполнениях -

- высокооборотный с частотой вращения до 300 оборотов в минуту, с крутящим моментом 15 кГс.м.

- низкооборотный с частотой вращения до 180 оборотов в минуту с крутящим моментом 35 кГс.м

- низкооборотный механизированный с частотой вращения до 180 оборотов в минуту, с треногой, с ручной барабанной лебедкой 500 кгс.

 

Привод от бензинового двигателя Honda через гибкий вал.

Ресурс вала не менее 300 метров

 

Вес комплекта, кг:

БМГ-001     90

БМГ-002    111

БМГ-001    150

 

В исполнении БМГ-003 тренога весит вместе с лебедкой, блоком и крюком 35 кг, переносится отдельно.

 

Вращатель укладывается на тележку блока привода и перевозится на ней.

Реактивная штанга весит порядка 5 кг, перевозится на блоке привода либо переносится отдельно.

post-63-0-62601700-1476957211_thumb.jpg

post-63-0-78101900-1476957211_thumb.jpg

post-63-0-70304600-1476957402_thumb.jpg

Взяли и сперли конструкцию у американцев, причем скопировали абы как, лишь стырить и продать подороже. Кстати американский оригинал Little Beaver MDL  или как ваша подделка Little Beaver Rickshaw ( Рикша, отличие в раме с большими колесами от мопеда  )тоже не блещет надежностью и работоспособностью. Очень тяжелые по весу и ненадежные редуктор и гибкий вал привода, приходится вал менять два раза в год, а бронзовая шестерня червячного редуктора летит на камнях на раз два.  А у вас ресурс вала, как написано 300 м, это извините неделя работы. Да и таскать эту хрень очень тяжело, не смотря на колеса.

 

mdl8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это так называемый гидробур?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×