Перейти к содержанию
Форумы - Инженерные изыскания для строительства
koko

ИГИ заграницей

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы узнать есть ли тут те кто работал заграницей в области инженерки? да и вообще есть ли такое понятие как изыскания для других стран (без учета стран

бывшего СССР)? Может кто знает какая у них нормативная база и где ее поискать? Какие особенности работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема: И что толку?

Я не спрашивала про толк, а спрашивала за опыт работы! Если вас не интересует тема молча пройдите мимо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто знает какая у них нормативная база и где ее поискать? Какие особенности работы?

опыта нет, но Библиография в ГОСТ 25100-2011 не устроит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спрашивала про толк, а спрашивала за опыт работы! Если вас не интересует тема молча пройдите мимо!

Молчать не могу, - там статья человека, работавшего в США (не путайте название темы и эмоции. Кстати повод об осмысленном названии тем)

Изменено пользователем Anti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переписывался с коллегами из казахстана, они делают изыскания на территории казахстана для итальянцев...
Смысл их работ, как я понял, сделать изыскания по нашим гостам, заточенные под их нормативки... работа в принципе такая же..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переписывался с коллегами из казахстана, они делают изыскания на территории казахстана для итальянцев...

Смысл их работ, как я понял, сделать изыскания по нашим гостам, заточенные под их нормативки... работа в принципе такая же..

основная разница только в наименовании (классификации) грунтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переписывался с коллегами из казахстана, они делают изыскания на территории казахстана для итальянцев...

Смысл их работ, как я понял, сделать изыскания по нашим гостам, заточенные под их нормативки... работа в принципе такая же..