Перейти к содержанию
Форумы - Инженерные изыскания для строительства
СКАРН

Буровая установка УБГМ-1

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые друзья, в августе месяце вышла новая установка УБГМ-1 на шасси автомобиля Камаз 43114. Установка предназначена для решения комплекса задач по бурению скважин различного назначения, отбору образцов грунта при проведении инженерно-геологических изыскания и проведения полевых испытаний грунтов статическим зондированием. Может комплектоваться оборудованием для бурения с продувкой и промывкой, оборудованием для статического зондирования, мачтами с ходом подачи от 2,2 до 5,2 метров. Устанавливается на колесные и гусеничные шасси типа ГАЗ-71, МТЛБ, МТЛБу, ТТМ-3 и др.

 


                                                                                                                             

post-932-0-93771900-1379426775_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые друзья, в августе месяце вышла новая установка УБГМ-1 на шасси автомобиля Камаз 43114. Установка предназначена для решения комплекса задач по бурению скважин различного назначения, отбору образцов грунта при проведении инженерно-геологических изыскания и проведения полевых испытаний грунтов статическим зондированием. Может комплектоваться оборудованием для бурения с продувкой и промывкой, оборудованием для статического зондирования, мачтами с ходом подачи от 2,2 до 5,2 метров. Устанавливается на колесные и гусеничные шасси типа ГАЗ-71, МТЛБ, МТЛБу, ТТМ-3 и др.

 

                                                                                                                             

attachicon.gifна форум 1.JPG

Здесь надо бы уточнить, что на КАМАЗ ставится УГБМ-1Д, которая на ТТМ, ГАЗ-71 и МТЛБ не встанет. 

А у исполнения -Л (которое на ТТМ и МТЛБ становится)  ход подачи, усилие подачи и крутящий момент несколько ниже, чем у исполнения -Д.

 

И, как и прежде, меня терзают вопросы:

1. Какая частота вращения шпинделя при крутящем моменте 410 кгс.м (и хватает ли при этом мощности на перемещение вращателя вверх с усилием 5200 кгс) ?

2. Какой крутящий момент при частоте вращения 290 оборотов в минуту (и, опять же - есть ли при этих значениях  возможность перемещать вращатель вверх с максимальным усилием) ?

 

Третий и четвертый вопросы - новые.

- Каков максимальный диаметр шнекового бурения на этой установке ?  

- Можно ли работать забивными снарядами и забивать обсадные трубы ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь надо бы уточнить, что на КАМАЗ ставится УГБМ-1Д, которая на ТТМ, ГАЗ-71 и МТЛБ не встанет. 

А у исполнения -Л (которое на ТТМ и МТЛБ становится)  ход подачи, усилие подачи и крутящий момент несколько ниже, чем у исполнения -Д.

 

И, как и прежде, меня терзают вопросы:

1. Какая частота вращения шпинделя при крутящем моменте 410 кгс.м (и хватает ли при этом мощности на перемещение вращателя вверх с усилием 5200 кгс) ?

2. Какой крутящий момент при частоте вращения 290 оборотов в минуту (и, опять же - есть ли при этих значениях  возможность перемещать вращатель вверх с максимальным усилием) ?

 

Третий и четвертый вопросы - новые.

- Каков максимальный диаметр шнекового бурения на этой установке ?  

- Можно ли работать забивными снарядами и забивать обсадные трубы ?

Да, кстати...

"Найдите десять отличий", как писали в журнале "Мурзилка" !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Григорий Вадимович! Благодарим Вас за проявленное внимание к данной технике.

В связи с возникшими вопросами, уточняем, что установки буровые гидромеханизированные серии УБГМ-1 - это семейство машин, включающее в себя на сегодняшний день следующие модификации: УБГМ-1М, УБГМ-1Л, УБГМ-1А, УБГМ-1Д, УБГМ-1Т. Все они обладают разными характеристиками и монтируются на различные шасси.

 

Так для монтажа на шасси а/м КамАЗ и Урал наиболее подходящими являются буровые установки моделей УБГМ-1А и УБГМ-1Д с ходом подачи вращателя 3,4 и 5,2 метра соответственно. Они же монтируются и гусеничные шасси МТ-ЛБ, МТ-ЛБу, ТМ-140.

 

На шасси ГАЗ-34039 (ГАЗ-71, ГТ-СМ), ТТМ-3, а также а/м ГАЗ-3308 Садко, Егерь монтируются более легкие установки модификации УБГМ-1Л.

 

Привод всех буровых установок УБГМ-1 осуществляется от маршевых ДВС шасси.

Кроме того, монтаж установок серии УБГМ-1 может быть произведен на понтоны и сани с организацией гидропривода от палубного ДВС.

 

Краткие характеристики:

 

УБГМ-1Л. Ход подачи вращателя - 2 или 3,4 м

                  Крутящий момент на вращателе - 0...400 кгс*м

                  Частота вращения шпинделя вращателя - 0...290 (350) об/мин.

                  Регулировка частоты вращения - бесступенчато

                  Привод подачи вращателя - гидроцилиндр с цепным полиспастом

                  Усилие подачи вращатиля вверх/вниз - 4000/4000 кгс

 

УБГМ-1А. Ход подачи вращателя - 2,4 или 3,4 м

                  Крутящий момент на вращателе - 0...430 кгс*м

                  Частота вращения шпинделя вращателя - 0...350 об/мин.

                  Регулировка частоты вращения - бесступенчато

                  Привод подачи вращателя - гидроцилиндр с цепным полиспастом

                  Усилие подачи вращателя вверх/вниз - 6000/5000 кгс

 

УБГМ-1Д. Ход подачи вращателя - 5,2 м

                  Крутящий момент на вращателе - 0...410 кгс*м

                  Частота вращения шпинделя вращателя - 0...290 об/мин.

                  Регулировка частоты вращения - бесступенчато

                  Привод подачи вращателя - гидроцилиндр с тросовым полиспастом

                  Усилие подачи вверх/вниз - 5200/3300 кгс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для удобства поиска и определения визуальных отличий буровых машин по фотографиям, по предложению Григория Вадимовича, приводим варианты станков УБГМ-1 на различных шасси:

 

УБГМ-1Л на ГАЗ-34039, на ТТМ-3, на ГАЗ-3308 Егерь;

 

УБГМ-1А на МТ-ЛБ, на МТ-ЛБу, на ТМ-140 Четра, на санях;

 

УБГМ-1Д на МТ-ЛБу, на КамАЗе, на Урале.

post-932-0-05487900-1415825526_thumb.jpg

post-932-0-56888000-1415825534_thumb.jpg

post-932-0-56758900-1415825546_thumb.jpg

post-932-0-90930400-1415825554_thumb.jpg

post-932-0-88816700-1415825562_thumb.jpg

post-932-0-95121600-1415825577_thumb.jpg

post-932-0-76487600-1415825584_thumb.jpg

post-932-0-15722700-1415825600_thumb.jpg

post-932-0-13778000-1415825609_thumb.jpg

post-932-0-35877500-1415825618_thumb.jpg

post-932-0-21691500-1415825630_thumb.jpg

post-932-0-29819400-1415825636_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был на заводе-изготовителе УБГМок. Неплохо они там развернулись. Кроме своих машин ремонтируют ПБУ-2 и УРБ-2А2, но чаще просто меняют на свои, т.к. они легче и не так убивают шасси, особенно гусеничные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Григорий Вадимович! Благодарим Вас за проявленное внимание к данной технике.

В связи с возникшими вопросами, уточняем, что установки буровые гидромеханизированные серии УБГМ-1 - это семейство машин, включающее в себя на сегодняшний день следующие модификации: УБГМ-1М, УБГМ-1Л, УБГМ-1А, УБГМ-1Д, УБГМ-1Т. Все они обладают разными характеристиками и монтируются на различные шасси.

 

Так для монтажа на шасси а/м КамАЗ и Урал наиболее подходящими являются буровые установки моделей УБГМ-1А и УБГМ-1Д с ходом подачи вращателя 3,4 и 5,2 метра соответственно. Они же монтируются и гусеничные шасси МТ-ЛБ, МТ-ЛБу, ТМ-140.

 

На шасси ГАЗ-34039 (ГАЗ-71, ГТ-СМ), ТТМ-3, а также а/м ГАЗ-3308 Садко, Егерь монтируются более легкие установки модификации УБГМ-1Л.

 

Привод всех буровых установок УБГМ-1 осуществляется от маршевых ДВС шасси.

Кроме того, монтаж установок серии УБГМ-1 может быть произведен на понтоны и сани с организацией гидропривода от палубного ДВС.

 

Краткие характеристики:

 

УБГМ-1Л. Ход подачи вращателя - 2 или 3,4 м

                  Крутящий момент на вращателе - 0...400 кгс*м

                  Частота вращения шпинделя вращателя - 0...290 (350) об/мин.

                  Регулировка частоты вращения - бесступенчато

                  Привод подачи вращателя - гидроцилиндр с цепным полиспастом

                  Усилие подачи вращатиля вверх/вниз - 4000/4000 кгс

 

УБГМ-1А. Ход подачи вращателя - 2,4 или 3,4 м

                  Крутящий момент на вращателе - 0...430 кгс*м

                  Частота вращения шпинделя вращателя - 0...350 об/мин.

                  Регулировка частоты вращения - бесступенчато

                  Привод подачи вращателя - гидроцилиндр с цепным полиспастом

                  Усилие подачи вращателя вверх/вниз - 6000/5000 кгс

 

УБГМ-1Д. Ход подачи вращателя - 5,2 м

                  Крутящий момент на вращателе - 0...410 кгс*м

                  Частота вращения шпинделя вращателя - 0...290 об/мин.

                  Регулировка частоты вращения - бесступенчато

                  Привод подачи вращателя - гидроцилиндр с тросовым полиспастом

                  Усилие подачи вверх/вниз - 5200/3300 кгс.

А на эти вопросы ответа нет ? 

 

1. Какая частота вращения шпинделя при крутящем моменте 410 кгс.м (и хватает ли при этом мощности на перемещение вращателя вверх с усилием 5200 кгс) ?

2. Какой крутящий момент при частоте вращения 290 оборотов в минуту (и, опять же - есть ли при этих значениях  возможность перемещать вращатель вверх с максимальным усилием) ?

3. Каков максимальный диаметр шнекового бурения на этой установке ?  

4. Можно ли работать забивными снарядами и забивать обсадные трубы ?

 

А это важно, принципиально важно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, CaneCorso. Вы абсолютно правы: Буровые установки серии УБГМ-1, смонтированные на гусеничные шасси МТ-ЛБ и МТ-ЛБу, имеют меньшую и более правильно распределенную массу с сохранением герметичности корпуса вездеходов, а также закрытые органы управления, что позволяет преодолевать водные преграды вплавь и благоприятно сказывается на надежности и проходимости вездеходного шасси. Кроме того, поставщиком шасси МТ-ЛБ(у) под буровые установки УБГМ-1 является сам завод-производитель буровых установок, с предоставлением фирменной заводской гарантии на весь комплект оборудования "буровая установка УБГМ-1+ шасси МТ-ЛБ(у)".

post-932-0-59502600-1415862996_thumb.jpg

post-932-0-50856700-1415863004_thumb.jpg

post-932-0-26461600-1415863016_thumb.jpg

post-932-0-10826800-1415863024_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grigorykardysh, раз уж Вас так беспокоят частота вращения и крутящий момент, почему бы Вам не купить УБГМ и не померить? (С весом "Опёнка" Вы мне рекомендовали именно так поступить - купить и взвесить.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальный диаметр бурового снаряда по мачте буровых установок УБГМ-1Л - 250мм, УБГМ-1А и УБГМ-1Д - 450мм.

 

Буровые установки УБГМ-1А базово комплектуются кронблоком, устанавливаемым на верхнем блоке звездочек гидроцилиндра подачи. Один из концов каната жестко закреплен на мачте буровой установки. Ходу штока гидроцилиндра подачи соответствует удвоенный ход свободного конца каната. Таким образом, свободный конец каната с грузоподъемным устройством перемещается совместно с вращателем буровой установки. Усилие на канате при подъеме буровой колонны - до 6000кгс.

 

Установки УБГМ-1А и УБГМ-1Д по заказу потребителей могут комплектоваться буровыми лебедками со свободным сбросом грузоподъемностью 2-2,5 тнс, в т.ч. для работы ударно-канатным способом (без балансира).

 

В зависимости, в т.ч. от возможностей шасси, все буровые установки серии УБГМ-1 могут комплектоваться буровыми насосами (НБ-4 например) и компрессорными станциями АК-9/10 или КВ-10/8.

 

При большом уважении к Григорию Вадимовичу, вопросы касательно зависимостей величин крутящих моментов в разных режимах от частоты вращения, как и возможные последующие вопросы с этим связанные касательно методик измерений и т.п., предлагаем обсуждать все же напрямую в диалоге с конструкторами.

Мощности гидропривода буровых установок УБГМ-1 вполне достаточно для перемещения вращателя вверх с максимальным усилием, как при максимальном крутящем моменте, так и максимальной частоте вращения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grigorykardysh, раз уж Вас так беспокоят частота вращения и крутящий момент, почему бы Вам не купить УБГМ и не померить? (С весом "Опёнка" Вы мне рекомендовали именно так поступить - купить и взвесить.)

Передергиваете. Я данные по весу Опенка приводил на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Передергиваете. Я данные по весу Опенка приводил на форуме.

 

Да? Вот это не Ваше сообщение (курсив мой)?

 

Масса двигателя транспортера не имеет отношения к массе буровой установки, двигатель остается всегда один и тот же.

 

Масса насоса-тандем вместе со всем крепежом и обвязкой не превышает 30 кг, объем рабочей жидкости в гидросистеме установки одинаковый, что в блочном, что в самоходном исполнении, аккумулятор у вездехода свой. Дальше - считайте сами, проверяйте (можете купить и взвесить).

 

http://www.geobus.ru/topic/944-shnekovoe-burenie/?p=6960

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? Вот это не Ваше сообщение (курсив мой)?

 

 

http://www.geobus.ru/topic/944-shnekovoe-burenie/?p=6960

Либо вы не читали мои сообщения - вот эти:

http://www.geobus.ru/topic/944-shnekovoe-burenie/?p=6907

http://www.geobus.ru/topic/944-shnekovoe-burenie/?p=6911

http://www.geobus.ru/topic/944-shnekovoe-burenie/?p=6932

http://www.geobus.ru/topic/944-shnekovoe-burenie/?p=6936

либо вы тот самый "Господин Совравши", о котором я весьма наслышан...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальный диаметр бурового снаряда по мачте буровых установок УБГМ-1Л - 250мм, УБГМ-1А и УБГМ-1Д - 450мм.

 

Буровые установки УБГМ-1А базово комплектуются кронблоком, устанавливаемым на верхнем блоке звездочек гидроцилиндра подачи. Один из концов каната жестко закреплен на мачте буровой установки. Ходу штока гидроцилиндра подачи соответствует удвоенный ход свободного конца каната. Таким образом, свободный конец каната с грузоподъемным устройством перемещается совместно с вращателем буровой установки. Усилие на канате при подъеме буровой колонны - до 6000кгс.

 

Установки УБГМ-1А и УБГМ-1Д по заказу потребителей могут комплектоваться буровыми лебедками со свободным сбросом грузоподъемностью 2-2,5 тнс, в т.ч. для работы ударно-канатным способом (без балансира).

 

В зависимости, в т.ч. от возможностей шасси, все буровые установки серии УБГМ-1 могут комплектоваться буровыми насосами (НБ-4 например) и компрессорными станциями АК-9/10 или КВ-10/8.

 

При большом уважении к Григорию Вадимовичу, вопросы касательно зависимостей величин крутящих моментов в разных режимах от частоты вращения, как и возможные последующие вопросы с этим связанные касательно методик измерений и т.п., предлагаем обсуждать все же напрямую в диалоге с конструкторами.

Мощности гидропривода буровых установок УБГМ-1 вполне достаточно для перемещения вращателя вверх с максимальным усилием, как при максимальном крутящем моменте, так и максимальной частоте вращения.

Да и Бог с Вами, не говорите - если соотношение частоты вращения и крутящего момента неудачное !

 

Я же понимаю, что если бы УБГМ могла при частоте вращения 70-80 оборотов развить максимальный крутящий момент, и если бы курганцы испытывали свою продукцию на стендах - Вы непременно об этом сказали бы... 

Ну, ничего, со временем все наладится  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grigorykardysh, Вы демагог)) В Ваших постах по ссылкам четыре числа: 200, 350, 600 и 700 кг.

Они никак не являются прямым ответом на прямой вопрос))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, ничего, со временем все наладится   :)

В Геомаше?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grigorykardysh, Вы демагог)) В Ваших постах по ссылкам четыре числа: 200, 350, 600 и 700 кг.

Они никак не являются прямым ответом на прямой вопрос))

http://www.geomash.ru/i_shop/boring_plant/bbu_000_openok_

Прямее - некуда !

(Хотя, если у вас не хватило терпения внимательно прочитать четыре коротких поста, то здесь для вас слишком много букффф).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

grigorykardysh, видимо, я не сумел поставить вопрос так, чтобы Вы его поняли. Моя недоработка. Но уже надоело разжевывать. Откланиваюсь, дабы не мешать Вам заниматься самолюбованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и Бог с Вами, не говорите - если соотношение частоты вращения и крутящего момента неудачное !

 

Я же понимаю, что если бы УБГМ могла при частоте вращения 70-80 оборотов развить максимальный крутящий момент, и если бы курганцы испытывали свою продукцию на стендах - Вы непременно об этом сказали бы... 

Ну, ничего, со временем все наладится  :)

Наладится быстрее, чем вы думаете. Судя по форуму, курганцы занимаются разработкой и совершенствованием своих машин в ущерб публицистической деятельности на форумах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наладится быстрее, чем вы думаете. Судя по форуму, курганцы занимаются разработкой и совершенствованием своих машин в ущерб публицистической деятельности на форумах.

Прогресс есть, не спорю. Но есть и информация с мест, дающая веские основания сомневаться в заявляемых курганцами параметрах установок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогресс есть, не спорю. Но есть и информация с мест, дающая веские основания сомневаться в заявляемых курганцами параметрах установок.

Так скромненько... Первые УБШМ-1-13 появились в начале нулевых или в конце девяностых? Такой бы прогресс во Владимир да в Щигры.

Информация с мест... Красиво. И бессмысленно. Без указания источника. В умелых руках и палка автомат, а другому дай стеклянный предмет - сломает или потеряет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так скромненько... Первые УБШМ-1-13 появились в начале нулевых или в конце девяностых? Такой бы прогресс во Владимир да в Щигры.

Информация с мест... Красиво. И бессмысленно. Без указания источника. В умелых руках и палка автомат, а другому дай стеклянный предмет - сломает или потеряет. 

Первый блочный Опенок пошел в эксплуатацию десять лет назад, первый самоходный - девять лет назад. 

Серийно выпускаются - с 2005 и 2006 годов - соответственно. 

Первый Опенок с ходом подачи 2200 мм и тонной лебедкой появился полтора года назад.

 

Все Опята работают в умелых руках и в кривых ручищах - отказы были единичными.

 

Заявленные технические параметры - подтверждаются стендовыми испытаниями и бурением на полигонах заводов в Щиграъ и во Владимире- систематически. Кстати, именно поэтому - в отличии от Вас -  я не затрудняюсь с ответом на вопрос - а какая  у меня частота вращения инструмента при максимальном крутящем моменте (то же - применительно к УГБ). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый блочный Опенок пошел в эксплуатацию десять лет назад, первый самоходный - девять лет назад. 

Серийно выпускаются - с 2005 и 2006 годов - соответственно. 

Первый Опенок с ходом подачи 2200 мм и тонной лебедкой появился полтора года назад.

Давыдыч почти каждый божий  день подбивает меня постебать Вас с этим Опёнком. Но мне лень.

Со своей стороны, предлагаю обсуждать Опёнка в теме про Опёнка (ссылку дать?), другую продукцию Геомаша - в темах про эту продукцию.

Успехов в развитии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявленные технические параметры - подтверждаются стендовыми испытаниями и бурением на полигонах заводов в Щиграъ и во Владимире- систематически. Кстати, именно поэтому - в отличии от Вас -  я не затрудняюсь с ответом на вопрос - а какая  у меня частота вращения инструмента при максимальном крутящем моменте (то же - применительно к УГБ). 

И вообще. Про технические параметры и другие крутящие моменты - клал я на них с прибором. В Курган позвоните, может быть там Вам расскажут. Меня же они абсолютно не интересуют. У меня лично сфера интересов - вездеходная техника, а не буровые установки. ГТМ мне любопытна, а грибоназванные дыроделки - нет. Уж простите за некоторую прямоту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всем моем уважении, Григорий, вы  зря лезете к онкельскронкелю. Он же не буровик и тем более не главный конструктор завода. Вы свои вопросы задавайте лучше конструкторам курганавторемонта. Про крутящие моменты там и прочее... Вам правда будет трудно с ними пообщаться в сети, они заняты работой. А у вас, видимо работы нет, раз вы на форумах торчите, да свары разводите. Вы думаете, что ваши машины настолько совершенны? Я вот уверен, что нет. Просто вы увидели достойного конкурента и просто занимаетесь очернением оного. Не зря же все больше и больше машин из Кургана находят своих покупателей, которым надоело допиливать, докручивать и переделывать только что полученные с завода машины, ждать по полгода какой-нибудь деталюшки по баснословной цене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...


×
×
  • Создать...